Консультационная поддержка

 

Консультационная поддержка – услуга предоставляет возможность получения консультаций инженеров по различным техническим вопросам, связанным с эксплуатацией, конфигурированием и управлением компонентами ИТ-инфраструктуры Вашей компании.

Консультационная поддержка технических специалистов включает:

  • Консультации по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией, конфигурированием, настройкой и установкой программного и аппаратного обеспечения.
  • Привлечение специалистов компаний-производителей при возникновении сложных технических вопросов.

Способ предоставления: по телефону, электронной почте

Количество консультаций: не ограничено.

Время реакции (в зависимости от Ваших пожеланий):

  • в течение 4 рабочих часов;
  • в течение 8 рабочих часов;
  • не позднее следующего рабочего дня.

Время обслуживания (в зависимости от Ваших пожеланий):

  • 8х5, с 9:30 до 18:30 в рабочие дни;
  • 10х5, с 8:00 до 19:00 в рабочие дни;