Бизнес-завтрак по теме «Унифицированные коммуникации и контакт-центры Avaya»

Дата: 02.11.2015

30 октября 2015 года компания УЦСБ провела бизнес-завтрак по теме «Унифицированные коммуникации и контакт-центры Avaya» для Заказчиков финансового сектора. Партнером мероприятия стала компания Avaya Inc, один из мировых технологических лидеров в разработке систем унифицированных коммуникаций, платформ контакт-центров и других телекоммуникационных решений.

Во время бизнес-завтрака выступили представители Avaya – Константин Каллас и Олег Маняхин. Из их докладов слушатели узнали о современных тенденциях на рынке унифицированных коммуникаций и контактов центров с точки зрения бизнеса, а также ознакомились с обзором современных технологий, применяемых в контакт-центрах и новинками продуктовой линейки Avaya для CC. Екатерина, Андрух, руководитель направления группы развития сервисов УЦСБ, рассказала об особенностях и преимуществах технической поддержки УЦСБ на примере реального внедрения решений Avaya.

В финальной части бизнес-завтрака состоялась демонстрация сервисов совместной работы и видеоконференцсвязи Avaya в действии.