Плановое техническое обслуживание

 

Плановое техническое обслуживание – услуга включает в себя проведение регламентных мероприятий по диагностике текущего состояния компонентов ИТ-инфраструктуры Вашей компании.

Периодическое проведение планового обслуживания позволяет предупреждать возникновение инцидентов, повышая надежность Вашей ИТ и инженерно–технической инфраструктуры.

График и периодичность проведения планового технического обслуживания формируется в соответствии с рекомендациями компаний-производителей, а также Вашими пожеланиями.

Профилактика может включать в себя: чистку оборудования, сбор и анализ журналов, резервное копирование конфигураций, проактивную диагностику возможных неполадок и степени износа компонентов системы, замену расходных материалов. Для программного обеспечения профилактикой обеспечивается установка обновлений.

Время обслуживания: 8х5, с 9:30 до 18:30 в рабочие дни, в соответствии с заранее согласованным графиком обслуживания.

Периодичность предоставления в соответствии с рекомендациями компаний‑производителей.